Навигация
Партнеры
title-icon Статьи о ремонте

Выбор конструкции промежуточных опор и устоев


При наличии ледохода принимают массивные промежуточные опоры сборно-монолитной конструкции обтекаемой формы (для уменьшения местного размыва).
Конструкция устоев зависит от высоты насыпи на подходах к мосту (H_н) и длины береговых пролетных строений.

Высота насыпи H_н=БН-ОД, (2.1)
где БН – отметка бровки насыпи, назначаемая на 0,9 м ниже отметки подошвы рельса на дорогах I-ой и II-ой категории;
ОД – отметка дна у концов моста.
При высотах насыпей, до 6м, устои на естественном основании принимают необсыпными массивными из монолитного бетона, а при H_н>6м принимают более экономичнее по расходу бетона обсыпные устои.
БН = ПР – 0,9, (2.2)
где ПР – отметка подошвы рельса
БН = 32,1 – 0,9=31,2 м;
H_н=31,2-24,7=6м.
Выбирая тип пролетного строения, и назначая его длину, следует контролировать соблюдений о возвышении низа пролетного строения над уровнем высоких вод.
При заданной отметке ПР максимально допустимая строительная высота пролетного строения будет
h_c^max=ПР-УВВ-1,5, (2.3)
где 1,5м – возвышение низа конструкции над уровнем высоких вод при наличии карчехода.
h_c^max=32,1-26,2-1,5=4,4м.
Ориентируясь на величину h_c^max, принимаем типовое ребристо-напряженное строение инв.№556; длина пролета - lп=27,6м; расчётный пролет - lрасч.=26,9м; строительная высота - hстр.=2,75м; высота балки – hб.=2,25м; объем железобетона – 83,01м^3.
Категория: Мостостроение
30 июля 2012

Комментарии

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Вставка спойлера | Вставка email
Код:
captcha
Введите код: